гот в тельняшке и с лопатой
Крысы плакали и кололись, но продолжали есть кактус. (с)
Турар задал мне очень правильный вопрос : какой режиссер меня привлекает, на кого я хочу равняться? Перебираю всех, что знаю, и не могу найти... По форме уже определилась - наверное, это, все же, Эмиль Лотяну. "Табор уходит в небо" - один самых красивых фильмов, что я видела, в этом плане он просто безупречен. А эротические сцены чего стоят! Эти бесконечные юбки, которые так эротично снимаются одна за одной...Была б я мужиком, ух! А, самое главное, не показано ничего лишнего, только намеки - высший пилотаж! Но вот по эмоциональному накалу...кхм...ноль. Прямая линия. Как кардиограмма у покойника. Или Карлос Саура. Казалось бы - испания, страстное фламенко...а результат тот же. Ноль. Красивая форма и больше ничего. Ежи Гофман? Чуть больше, чем ничего, но все равно мало. Балабанов? Все равно мало. И форма ужасная.
Ищу, ищу, а найти не могу. Все, что вижу, кажется мне слишком спокойным, пресным, вялым... Нет того вихря, как на картине Малявина, нет! Вот, помню, в детстве какой-то фильм меня так заворожил, что я от переживаний за героев стала грызть тапок! Правда-правда, сама не заметила, как. Долго надо мной потом все ржали. А сейчас? Что ни посмотрю - от всего зевать тянет. Тоска...

@темы: Бред, Творчество